Привет всем, дорогие друзья.Обновление моего премиум шаблона на сайте отнимает львиную долю времени. Не всегда есть время на написание статей. Но все равно, хотелось бы следить внимательно и реагировать на своем ресурсе за выступлениями наших дорогих участников марафона блоггеров. И сейчас я размещаю краткий обзор сегодняшней статьи Ольги Батыревой.
Итак, статья посвящена личной эффективности сетевика.http://ori-nsk.ru/biznes/lichnuya-effektivnost Вопрос злободневный, и , конечно, сломалось несколько копий, образно выражаясь, при его обсуждении. Но в основном все комментаторы сходятся в одном – все зависит от самого человека. От его харизмы и убежденности. Ведь когда лидер говорит о своем продукте, о своей компании, он бессознательно представляет себя в этом бизнесе, высказывает свое отношение к нему. Сухие фразы ничему не научат. И еще, как правильно отметила Ольга, ключ к успеху – это поиск и выявление своей целевой аудитории.
Можно было бы долго рассуждать на эту тему, но лучше, я считаю, обратиться к оригиналу.Статья вызвала оживление среди блоггеров и к ней оставлено много комментариев. Вопрос поиска целевой аудитории не оставил никого ранодушным. Ведь от правильного выбора зависит эффективность работы…Единственное, что хотелось бы добавить насчет целевой аудитории, мое мнение, что не всегда человек приходит на бизнес или на продукцию.
- Есть обеспеченные скучающие пенсионеры, их немного, но они все же есть, и Вам здорово повезет, если Вы их нашли!Им скучно сидеть дома. Они детей и внуков вырастили, карьера им не нужна, Они приходят в сетевые компании, чтобы познакомиться с новыми людьми, посидеть в уютной атмосфере офиса.Им нужно просто человеческое общение…
- Есть отдельные волевые личности, которые имеют жизненное предначертание миссионера. Они несут людям определенную миссию. Их не интересуют регалии. Их не интересуют также деньги. Вы не поверите, но это так! Их немного, но такие люди тоже есть.
- И также, вот таких людей я несколько раз встречала на своем жизненном пути, есть те, которые приходят в компанию исключительно для самоутверждения. Они хотят признания и готовы свернуть горы ради этого.
- Если учесть весь этот разнородный спектр, то можно найти и тех, кто интересуется продукцией или бизнесом, и «других» людей. Свою такую разную целевую аудиторию. И двигаться вместе с ними в одном направлении дальше…
Людмила, по-моему отличное дополнение к статье Ольги Батыревой. Конечно, целевую аудиторию можно анализировать достаточно подробно, или просто представлять её в виде конкретного человека, с которым общаешься. Люди бывают разные, но раз уж мы говорим о ЦА для бизнеса или продукции, наверное, имеет смысл брать в расчёт большинство
А если я не вписалась в большинство и мне хочется найти тех, для кого это просто стремление найти друзей?
Да, можно выбрать просто роль потребителя в сетевом проекте. Какой=то процент – это потребители. Это же здорово!
Людмила, благодарю за отзыв. А не делала акцент именно на Эффективности Сетевика.
Понравились ваши картинки ЦА. Да согласна, я опустила момент общения… Люди старшего возраста приходят именно общаться. А так как МЛМ – бизнес отношений, то это общение приводит и к созданию бизнеса.
Улыбнуло…
С уважением, Ольга Батырева.
Ольга, спасибо за комментарий, и наверно, сколько людей, столько и мнений. Вы же не хотели бы, чтобы мой обзор слепо повторял содержание Вашего поста. И , пока писала его, на ум пришли кое-какие мысли, и я поторопилась их здесь озвучить. Список целевой аудитории , вероятно, можно было бы продолжить, но это уже в следующий раз…
С удовольствием прочитала. Во многих компаниях работала, с некоторыми сдружились. Но не искала в них самоутверждения, карьеры в них мне не надо. Но мы же все разные? Я самоутверждаюсь в чем-то другом!